НОВОСТИ

03 Октября 2021
Технологии Успеха на выставке PIR EXPO-2021

Технологии Успеха на выставке PIR EXPO-2021

Наша компания приняла участие в ежегодной международной выставке индустрии гостеприимства и представила новинки средств автоматизации HoReCa

В рамках мероприятия, проходившего с 5 по 7 октября в стенах московского "Крокус Экспо", мы представили отельерам новые технологии повышения качества и скорости сервиса:

  • ServiceBook: наша мобильная разработка повышает уровень и качество сервиса в отеле, предоставляя гостям актуальную информацию о ресурсах отеля и их стоимости, а также доходы отельеров, привлекая продажи дополнительных услуг и ресурсов и снижая расходы на их продвижение. Больше о решении читайте - здесь;
  • Средства самопоселения: в рамках партнерства с чешскими разработчиками гостиничных киосков, компанией "Sezam", мы продемонстрировали на стенде работу их терминала "Sezam24 Pro". Устройство оборудовано паспортным сканером, а диспенсер пластиковых карт обеспечивает запись и выдачу гостевых карт-ключей на оплаченный гостем срок проживания в номере. Опционально может комплектоваться эквайринговым терминалом. На текущий момент протестирована интеграция устройства с PMS Shelter и замковой СКУД ORBITA. Подробнее о товаре читайте по ссылке выше;
  • Средства контроля доступа: гостям мероприятия были представлены умные замки для аренды недвижимости, а также замки для гостиничных номеров бренда ORBITA. Все эти решения внедрены в тысячах отелей и домовладений по всему миру, отмечены международными сертификатами соответствия, а линейка гостиничных замков свободно интегрируется с ведущими PMS как на российском (Shelter, 1C Отель, Санаториум, Кинт, Отель 3 и пр.), так и зарубежном (Fidelio, Opera и пр.) рынках;
  • Технологии энергосбережения: гости мероприятия узнали о системе Imaid. Это идейное развитие энергосберегающих карманов и информационных табличек в номерах. Помимо контроля присутствия гостя или персонала в номере и экономии на электроэнергии, решение также упрощает управление службой клининга, поскольку информирует стойку портье в режиме реального времени о запросах гостей на уборку или просьбе их не беспокоить;
  • Облачная PMS система: на стенде была развернута ORBITA PMS - разработка наших партнеров по замкам. Система автоматизирует все ключевые бизнес-процессы СПИР, интегрирована с онлайн-кассами, гостиничной СКУД, а также ФМС. Больше о продукте - читайте здесь.

Кульминацией нашего участия стало выступление директора по развитию на деловой программе по теме "ServiceBook - сервис на ладони".

27 Августа 2021
Восстановление ПО Shelter в отеле "Central" г. Курган

Восстановление ПО Shelter в отеле "Central" г. Курган

В удаленном режиме нашими инженерами проведено восстановление ПО Shelter в отеле "Central"

Объект расположен в центре Кургана в 15-ти минутах езды от аэропорта и в 5-ти минутах от железнодорожного вокзала. К услугам гостей номерной фонд на 56 комнат, а также ресторан «Rozmarin», где можно приятно перекусить или провести деловую встречу.

В рамках проекта в удаленном режиме было проведено восстановление базового блока Shelter версии 2 и настройка интеграции с TravelLine. Теперь владельцы отеля имеют мощный ресурс для контроля бизнеса и дополнительный канал продаж услуг отеля.

08 Июля 2021
Новый релиз Shelter от ООО "КБЦП "Спектр

Новый релиз Shelter от ООО "КБЦП "Спектр

Проведена комплексная оптимизация работы функционала, особое внимание уделено медицинскому блоку по спецзаказу санатория "Русь"

Так, новая версия продукта 2.12.142.4100 включает в себя следующие улучшения:

  • Групповое бронирование: в модуль "Служба бронирования" добавлен раздел "Статистика" и в данный раздел добавлены колонки: "Сегмент рынка" и "Источник информации". В фильтр модуля "Служба бронирования" в группу "Параметры" добавлены два поля: "Сегмент рынка" и "Источник информации";
  • Договорная работа: удалена кнопка "Счет-фактура" из всплывающего меню;
  • Платежи: исправлена сумма зачёта аванса, если стоимость предоплаченной услуги была изменена после полной предоплаты; Реализован возврат чека по другой кассе. Реализована возможность использования пользовательских полей для оплат. Для корректной работы код пользовательского поля должен иметь только латинские буквы и цифры, при этом цифры не могут быть первым символом. Исправлена сумма зачёта аванса, если стоимость предоплаченной услуги была изменена после полной предоплаты. Исправлена ошибка при открытии вкладки "Тариф-пакет". Разработан запрос для исправления фолио. Разработан скрипт для исправления фолио. Устранена ошибка при продлении поселения;
  • Список гостей: исправлено отображение гостей при использовании фильтра. Добавлена колонка «Путёвка», в которой отображаются серия, номер и дата создания путёвки. Добавлена колонка «Путёвка», в которой отображаются серия, номер и дата создания путёвки;
  • Тарифы: реализована возможность разрешать/запрещать изменять параметры путёвки после выезда. Реализована возможность считать количество дней вместо суток при работе с путёвками;
  • Журнал изменений: устранена ошибка при просмотра журнала изменений в групповой брони. Устранена ошибка при просмотра журнала изменений на фолио;
  • Службы и оборудование;
  • Онлайн-Бронирование;
  • Прочее: исправлена ошибка отображения суммы доплаты через тариф-пакет. Разработан модуль для автоматизации прохода в фитнес-центр. Добавлен выбор компонента "Shelter DBSchedulerInterface" при обновлении. При выборе данного компонента обновляются: DBScheduler.exe, DBSchedulerInterface.dll и dllDBScheduler.sql (скрипт применяется к базе);
  • Отчеты: "Кассовые отчеты для смен за период": исправлено отображение количества оплаченных услуг. Разработан персональный отчёт "Накладная по путёвке". Разработан персональный отчёт "Реестр сдачи путёвок". Разработан персональный отчёт "Счет на безналичную оплату";
  • Медицина: Оптимизирована работа службы. Оптимизирован выбор фолио для 2го и следующих Гостей поселения при записи на прием. Оптимизировано время открытия вкладки "Диагнозы". Добавлена настройка для распределения программы медицинских услуг- теперь возможно назначить программу медицинских услуг, даже если количество дней проживания пациента меньше, чем в настройках программы. Добавлена настройка (Опции - Отгружать единичные услуги на фолио по завершении приема). При активной настройке, единичные назначения попадают на выбранное фолио сразу после окончания приема. Реализовано автоматическое распределение назначений через службу DBscheduler. Опции\Медицинские услуги\Автоматическое распределение назначений: Добавлен параметр "Ожидать распределения назначений". Опции\Внешние системы: Для интеграции со службой добавлен параметр "Служба DBService";
  • ChannelManager: изменена проверка заказчика при сохранении брони;
  • Медицина(WEB): реализована отправка на электронную почту бланков печатных форм "Лист назначений", "Осмотр врача" и "Бланк записи на прием" из личного кабинета пациента.

Скачать обновления можно здесь или здесь. При наличии вопросов свяжитесь с нами. Благодарим за использование ПО Shelter.

16 Апреля 2021
Автоматизация SPA-комплекса "Cloud 7" в Ереване

Автоматизация SPA-комплекса "Cloud 7" в Ереване

Технологии успеха закрыли проект SPA-комплекса в Ереване при отеле Holiday Inn

SPA-комплекс "Cloud 7" расположился на 7 этаже отеля "Holiday Inn Yerevan - Republic Square" на Площади Республики. К услугам гостей бассейн, тренажерный зал, SPA и руф-бар.

Интерьер отеля и комплекса выдержан в стиле лофт, а в меню ресторана, ассортименте услуг и сервисе соблюдены высокие стандарты качества сети Holiday Inn.

В рамках проекта автоматизации были внедрены:

  • Депозитная система: на территории комплекса организовано единое платежное пространство, где сумма услуг (еда, напитки, занятия, бассейн и пр.) списывается с баланса гостя. При этом доступны предоплата (депозит) и постоплата. Для этого на объекте установлены считыватели Em-Marine, а гости на входе получают браслеты;
  • Система групповых занятий: для посетителей SPA и гостей отеля. На объекте развернут базовый блок системы Абонемент на 6 рабочих мест для тарификации услуг комплекса.

Отель и комплекс на его территории откроют свои двери для гостей в конце месяца. Сейчас владелец и персонал выполняют последние приготовления.

07 Апреля 2021
"Технологии Успеха" на выставке HoReCa Don 2021 в Ростове-на-Дону

"Технологии Успеха" на выставке HoReCa Don 2021 в Ростове-на-Дону

Приглашаем клиентов и партнеров посетить наш стенд А2 в КВЦ "ДонЭкспоЦентр" с 7 по 9 апреля

С 7 по 9 апреля гости мероприятия смогут вживую ознакомиться с нашими решениями:

  • Service Book: мобильная экосистема для гостей и персонала объектов размещения. С нашим решением гости смогут заказывать услуги и доп.ресурсы отеля (бассейн, SPA-процедуры, еда и напитки из ресторана, химчистка, глажка и пр.), не покидая номера, либо же не прерывая свой отдых или деловую поездку связью с гостиницей. Отель, в свою очередь, оперативно обрабатывает заявки клиентов, направляя их в соответствующие службы (точки продаж). Так в отеле повышается уровень сервиса и объем продаж доп.ресурсов и услуг. Больше о продукте можно узнать здесь;
  • Системы самообслуживания: киоски саморегистрации, самопоселения и решения для электронной очереди. На стенде развернуто решение Optline для электронной очереди в общепите, также можно получить информацию по нашим терминалам для отелей;
  • POS-моноблоки: на стенде развернута станция кассира общепита под управлением r_keeper. В качестве оборудования используется наш фирменный моноблок Swift POS 310;
  • Системы радиовызова персонала: кнопки вызова и пейджеры официантов Swiftbells - отличное решение для ускорения обслуживания в общепите;
  • Технологии энергосбережения для гостиничных номеров: сократить затраты отелей на электроэнергию позволят наши панели и энергосберегающие карманы с контролем присутствия в номерах. Больше о решении можно узнать здесь;
  • Системы контроля доступа для гостиниц и апартаментов: традиционно мы представляем на выставке продукты бренда ORBITA. Узнать больше об этих решениях можно здесь

Будем рады видеть Вас КВЦ "ДонЭкспоЦентр" на пр. Михаила Нагибина, 30, стенд А2.

17 Марта 2021
Технологии Успеха на выставке HBD в Минеральных Водах

Технологии Успеха на выставке HBD в Минеральных Водах

Представители местного сегмента HoReCa смогли ознакомиться с нашими новинками в области автоматизации сервиса и отчетности

Мероприятие проходило в МВЦ "МинВоды Экспо". На площадке гости могли ознакомиться с ассортиментом отраслевых поставщиков, а также нашими решениями:

  • ServiceBook: мобильная экосистема для автоматизации продажи услуг и доп.ресурсов отеля (SPA, бани, бассейн, фитнес, ресторан и пр.) гостям. С этим решением гости могут делать заказы, не покидая своего номера, либо же не прерывая своего отдыха или деловой поездки. Отелю больше не нужна рекламная полиграфия с ассортиментом и ценами на услуги, поскольку теперь вся эта информация будет у гостя в смартфоне. В планах развития решения - интеграция с замковыми системами для быстрого доступа гостей в номера и зоны тарификации отеля. Больше о продукте - здесь;
  • ORBITA PMS: наша облачная система автоматизации отелей дает владельцам простые и понятные инструменты для работы и контроля своего заведения - шахматка, отчеты по заселениям, выручке, кассовые отчеты, отчеты по выдаче карт, фолио и пр. Бесшовно интегрирована с отельной замковой системой ORBITA - поддерживается запись всех видов карт - гостевых, персональных, служебных. Также есть интеграция с онлайн-кассами АТОЛ и ФМС. Больше о продукте Вы можете узнать здесь;
  • Система самопоселения: наш киоск - полноценная замена рабочего места рецепции в отеле. Гость может самостоятельно заселиться в номер по паспорту, оплатить проживание картой и получить ключ от номера со всеми параметрами доступа. Интегрируется с PMS Shelter и ORBITA PMS, с другими системами - по запросу. В планах - работа с документами иностранных граждан и автоматизация продажи услуг и доп.ресурсов отеля. Больше о продукте - здесь;
  • Решения бренда ORBITA: электронные замки для гостиничных номеров, шкафчиков в раздевалку, системы энергосбережения номеров, замковые решения для апартаментов и арендного бизнеса и другие продукты. Больше решений этого бренда Вы можете найти здесь.

Наша команда получила положительные впечатления от участия, а его уровень был отмечен организаторами.