НОВОСТИ

08 Июля 2021
Новый релиз Shelter от ООО "КБЦП "Спектр

Новый релиз Shelter от ООО "КБЦП "Спектр

Проведена комплексная оптимизация работы функционала, особое внимание уделено медицинскому блоку по спецзаказу санатория "Русь"

Так, новая версия продукта 2.12.142.4100 включает в себя следующие улучшения:

  • Групповое бронирование: в модуль "Служба бронирования" добавлен раздел "Статистика" и в данный раздел добавлены колонки: "Сегмент рынка" и "Источник информации". В фильтр модуля "Служба бронирования" в группу "Параметры" добавлены два поля: "Сегмент рынка" и "Источник информации";
  • Договорная работа: удалена кнопка "Счет-фактура" из всплывающего меню;
  • Платежи: исправлена сумма зачёта аванса, если стоимость предоплаченной услуги была изменена после полной предоплаты; Реализован возврат чека по другой кассе. Реализована возможность использования пользовательских полей для оплат. Для корректной работы код пользовательского поля должен иметь только латинские буквы и цифры, при этом цифры не могут быть первым символом. Исправлена сумма зачёта аванса, если стоимость предоплаченной услуги была изменена после полной предоплаты. Исправлена ошибка при открытии вкладки "Тариф-пакет". Разработан запрос для исправления фолио. Разработан скрипт для исправления фолио. Устранена ошибка при продлении поселения;
  • Список гостей: исправлено отображение гостей при использовании фильтра. Добавлена колонка «Путёвка», в которой отображаются серия, номер и дата создания путёвки. Добавлена колонка «Путёвка», в которой отображаются серия, номер и дата создания путёвки;
  • Тарифы: реализована возможность разрешать/запрещать изменять параметры путёвки после выезда. Реализована возможность считать количество дней вместо суток при работе с путёвками;
  • Журнал изменений: устранена ошибка при просмотра журнала изменений в групповой брони. Устранена ошибка при просмотра журнала изменений на фолио;
  • Службы и оборудование;
  • Онлайн-Бронирование;
  • Прочее: исправлена ошибка отображения суммы доплаты через тариф-пакет. Разработан модуль для автоматизации прохода в фитнес-центр. Добавлен выбор компонента "Shelter DBSchedulerInterface" при обновлении. При выборе данного компонента обновляются: DBScheduler.exe, DBSchedulerInterface.dll и dllDBScheduler.sql (скрипт применяется к базе);
  • Отчеты: "Кассовые отчеты для смен за период": исправлено отображение количества оплаченных услуг. Разработан персональный отчёт "Накладная по путёвке". Разработан персональный отчёт "Реестр сдачи путёвок". Разработан персональный отчёт "Счет на безналичную оплату";
  • Медицина: Оптимизирована работа службы. Оптимизирован выбор фолио для 2го и следующих Гостей поселения при записи на прием. Оптимизировано время открытия вкладки "Диагнозы". Добавлена настройка для распределения программы медицинских услуг- теперь возможно назначить программу медицинских услуг, даже если количество дней проживания пациента меньше, чем в настройках программы. Добавлена настройка (Опции - Отгружать единичные услуги на фолио по завершении приема). При активной настройке, единичные назначения попадают на выбранное фолио сразу после окончания приема. Реализовано автоматическое распределение назначений через службу DBscheduler. Опции\Медицинские услуги\Автоматическое распределение назначений: Добавлен параметр "Ожидать распределения назначений". Опции\Внешние системы: Для интеграции со службой добавлен параметр "Служба DBService";
  • ChannelManager: изменена проверка заказчика при сохранении брони;
  • Медицина(WEB): реализована отправка на электронную почту бланков печатных форм "Лист назначений", "Осмотр врача" и "Бланк записи на прием" из личного кабинета пациента.

Скачать обновления можно здесь или здесь. При наличии вопросов свяжитесь с нами. Благодарим за использование ПО Shelter.

16 Апреля 2021
Автоматизация SPA-комплекса "Cloud 7" в Ереване

Автоматизация SPA-комплекса "Cloud 7" в Ереване

Технологии успеха закрыли проект SPA-комплекса в Ереване при отеле Holiday Inn

SPA-комплекс "Cloud 7" расположился на 7 этаже отеля "Holiday Inn Yerevan - Republic Square" на Площади Республики. К услугам гостей бассейн, тренажерный зал, SPA и руф-бар.

Интерьер отеля и комплекса выдержан в стиле лофт, а в меню ресторана, ассортименте услуг и сервисе соблюдены высокие стандарты качества сети Holiday Inn.

В рамках проекта автоматизации были внедрены:

  • Депозитная система: на территории комплекса организовано единое платежное пространство, где сумма услуг (еда, напитки, занятия, бассейн и пр.) списывается с баланса гостя. При этом доступны предоплата (депозит) и постоплата. Для этого на объекте установлены считыватели Em-Marine, а гости на входе получают браслеты;
  • Система групповых занятий: для посетителей SPA и гостей отеля. На объекте развернут базовый блок системы Абонемент на 6 рабочих мест для тарификации услуг комплекса.

Отель и комплекс на его территории откроют свои двери для гостей в конце месяца. Сейчас владелец и персонал выполняют последние приготовления.

07 Апреля 2021
"Технологии Успеха" на выставке HoReCa Don 2021 в Ростове-на-Дону

"Технологии Успеха" на выставке HoReCa Don 2021 в Ростове-на-Дону

Приглашаем клиентов и партнеров посетить наш стенд А2 в КВЦ "ДонЭкспоЦентр" с 7 по 9 апреля

С 7 по 9 апреля гости мероприятия смогут вживую ознакомиться с нашими решениями:

  • Service Book: мобильная экосистема для гостей и персонала объектов размещения. С нашим решением гости смогут заказывать услуги и доп.ресурсы отеля (бассейн, SPA-процедуры, еда и напитки из ресторана, химчистка, глажка и пр.), не покидая номера, либо же не прерывая свой отдых или деловую поездку связью с гостиницей. Отель, в свою очередь, оперативно обрабатывает заявки клиентов, направляя их в соответствующие службы (точки продаж). Так в отеле повышается уровень сервиса и объем продаж доп.ресурсов и услуг. Больше о продукте можно узнать здесь;
  • Системы самообслуживания: киоски саморегистрации, самопоселения и решения для электронной очереди. На стенде развернуто решение Optline для электронной очереди в общепите, также можно получить информацию по нашим терминалам для отелей;
  • POS-моноблоки: на стенде развернута станция кассира общепита под управлением r_keeper. В качестве оборудования используется наш фирменный моноблок Swift POS 310;
  • Системы радиовызова персонала: кнопки вызова и пейджеры официантов Swiftbells - отличное решение для ускорения обслуживания в общепите;
  • Технологии энергосбережения для гостиничных номеров: сократить затраты отелей на электроэнергию позволят наши панели и энергосберегающие карманы с контролем присутствия в номерах. Больше о решении можно узнать здесь;
  • Системы контроля доступа для гостиниц и апартаментов: традиционно мы представляем на выставке продукты бренда ORBITA. Узнать больше об этих решениях можно здесь

Будем рады видеть Вас КВЦ "ДонЭкспоЦентр" на пр. Михаила Нагибина, 30, стенд А2.

17 Марта 2021
Технологии Успеха на выставке HBD в Минеральных Водах

Технологии Успеха на выставке HBD в Минеральных Водах

Представители местного сегмента HoReCa смогли ознакомиться с нашими новинками в области автоматизации сервиса и отчетности

Мероприятие проходило в МВЦ "МинВоды Экспо". На площадке гости могли ознакомиться с ассортиментом отраслевых поставщиков, а также нашими решениями:

  • ServiceBook: мобильная экосистема для автоматизации продажи услуг и доп.ресурсов отеля (SPA, бани, бассейн, фитнес, ресторан и пр.) гостям. С этим решением гости могут делать заказы, не покидая своего номера, либо же не прерывая своего отдыха или деловой поездки. Отелю больше не нужна рекламная полиграфия с ассортиментом и ценами на услуги, поскольку теперь вся эта информация будет у гостя в смартфоне. В планах развития решения - интеграция с замковыми системами для быстрого доступа гостей в номера и зоны тарификации отеля. Больше о продукте - здесь;
  • ORBITA PMS: наша облачная система автоматизации отелей дает владельцам простые и понятные инструменты для работы и контроля своего заведения - шахматка, отчеты по заселениям, выручке, кассовые отчеты, отчеты по выдаче карт, фолио и пр. Бесшовно интегрирована с отельной замковой системой ORBITA - поддерживается запись всех видов карт - гостевых, персональных, служебных. Также есть интеграция с онлайн-кассами АТОЛ и ФМС. Больше о продукте Вы можете узнать здесь;
  • Система самопоселения: наш киоск - полноценная замена рабочего места рецепции в отеле. Гость может самостоятельно заселиться в номер по паспорту, оплатить проживание картой и получить ключ от номера со всеми параметрами доступа. Интегрируется с PMS Shelter и ORBITA PMS, с другими системами - по запросу. В планах - работа с документами иностранных граждан и автоматизация продажи услуг и доп.ресурсов отеля. Больше о продукте - здесь;
  • Решения бренда ORBITA: электронные замки для гостиничных номеров, шкафчиков в раздевалку, системы энергосбережения номеров, замковые решения для апартаментов и арендного бизнеса и другие продукты. Больше решений этого бренда Вы можете найти здесь.

Наша команда получила положительные впечатления от участия, а его уровень был отмечен организаторами.

13 Января 2021
Автоматизация ресторана "Снег", г. Сочи

Автоматизация ресторана "Снег", г. Сочи

Компания "Технологии Успеха" провела комплексную автоматизацию ресторана на продуктах r_keeper и StoreHouse

В рамках проекта автоматизации в ресторане было проведено внедрение продуктов r_keeper и StoreHouse, организован учет заказов на кухне и выполнена интеграция с 1С "Бухгалтерия". Согласовывается внедрение электронного меню.

Ресторан расположен на набережной "Времена года". Ранее в этом здании располагалось заведение Ibiza. Теперь все готово к приему гостей. Скоро заведение откроется для посетителей.

01 Января 2021
Автоматизация ресторана Alpika Apres Ski в Сочи

Автоматизация ресторана Alpika Apres Ski в Сочи

Объект в Красной поляне на 20 точек был автоматизирован на продуктах r_keeper и StoreHouse

Ресторанный комплекс расположился в селе Эстосадок на улице Олимпийской. К услугам отдыхающих Apres Ski - территория гармонии с фуд-холлом под открытым небом и уютными зонами шале для камерного общения; Chalet Restaurant - ресторан в стиле альпийского шале с панорамными окнами и деревянной мебелью; Food Market - фудкорты, где гостям предложат блюда разнообразных кухонь мира - от русских блинов и плова трех видов до вьетнамских супов Фо Бо.

В рамках проекта на объекте была развернута система r_keeper на 20 кассовых мест для ускорения обслуживания гостей. Также была внедрена система управления закупками StoreHouse для контроля склада. Для ускорения обслуживания гостей на открытых площадках в проект был заложен "Мобильный официант".